МойСклад

Торговля, склад,
CRM в облаке

Попробовать

Кому выгодно

Программа автоматизации позволяет управлять каким угодно числом торговых залов в удаленном режиме, централизованно заменять товарные позиции, цены, скидки и бонусы. Она позволяет контролировать выручку, которая сдается в конце дня, вести статистику продаж по каждому магазину в отдельности и сравнивать с другими. А также проверять во сколько приходит персонал на точку, открылась и закрылась смена и т.д.

Система разработана для ОС Windows, Linux, Android и iOS. Управление простое: кнопки для учета продаж, сведения баланса, оформления возвратов, приходов и расходов. Предусмотрен вариант оплаты по карте или наличными, отложенное отправление чеков. Система может работать без доступа к интернету.

Попробовать

Система автоматизации оптовой торговли контролирует расчеты между компанией, поставщиками и конечными покупателями. Фиксирует условия договора и их исполнение, остаток денег на счету. Оповещает, если есть неоплаченный счет. Помогает корректировать взаиморасчеты и остатки на лицевом счете и кассовом аппарате. Следит за исполнение банковских и кассовых операций. А также отслеживать поступление полных или частичных оплат.

Попробовать

Синхронизируется с 1С-Битрикс, позволяет работать «под заказ» или продавать товар со склада по предоплате. Отправляет уведомления о размещении нового заказа. Автоматизация торговли помогает отслеживать состояние заказа: его статус, метод оплаты, способ доставки и прочие данные. Можно настроить фильтры по параметрам. Действует система массовой обработки выбранных заказов: назначаются курьеры и ответственные лица, формируются заявки на отгрузку и т.д. В системе хранятся сведения об остатках на складе в момент размещения заказа, действует прием резервирования товаров под конкретную заявку от потребителя.

Попробовать

Автоматизация производства обеспечивает возможность списывать продукцию со склада, оприходовать полученные комплектующие и запчасти, автоматически рассчитывать себестоимость поступивших деталей и материалов. Кроме того, есть возможность планировать производственные операции, резервировать материалы или сырье, а также создавать технологические операции согласно заказам, поступившим в производственные цеха.

Программа для производства помогает своевременно пополнять запасы, уведомляет об их истощении и облегчает процесс планирования закупки по данным из статистики о продажах. В свою очередь это обеспечивает бесперебойную загрузку мощностей на производстве.

Попробовать

Возможности МойСклад

База клиентов

Автоматизация продаж предусматривает ведение учета клиентов и заключенных договоров, постановку задач и напоминаний отделу продаж, получение оповещений об изменении статуса задачи или появлении комментариев. Есть возможность соединения с amoCRM.
Система хранит данные о контрагентах и их контактных лицах в удобном справочнике. Вся информация о клиенте располагается в одном окне. В базе фиксируется вся история работы с юр.лицом, сведения о долге и сумме продаж, хранятся все архивные документы. Автоматизация процесса упрощает ведение клиента или отдельного заказа через воронку продаж.

Закупки и складской учёт

Система автоматизации помогает оценить фактическое количество остатков и величину зарезервированной продукции. В реестре хранится информация о параметрах продукта, его действующем штрих-коде и серийном номере. Сведения легко импортируются из Excel.
Хранится история всех операций по закупке. Возможна фильтрация по продукции или контрагенту. Можно работать с комиссионным продуктом. Кроме того, размещать заявки контрагентам и поставщикам можно по данным статистики проданных товаров или пополнению склада до минимального порогового значения. А при прямых поставках закупки для контрагентов формируются из заявок потребителей. Автоматизация розничной торговли позволит получать информацию о размещении новых заказов, задержках в оплате или отгрузке и других мерах в интернет-браузере, новостной ленте или мобильном приложении.

Разграничения доступов, филиалы.

Программа автоматизации позволяет объединить юр.лицо, филиалы, склады и офисы в единую систему без лишних затрат. В ней предусмотрен контроль над правами пользователей, их ролями и возможностями. Есть возможность закрывать доступ к некоторым разделам, запрещать вносить изменения в закрытом периоде и т.д. Все действия персонала отражаются в общей ленте событий.

Производственные операции

Программа для складского учета высчитывает количество сырья, материалов, комплектующих и готовую продукцию на складах. Автоматически списывает материалы и рассчитывает базовую цену товара. Программа для производства предусматривает возможность планирования потребностей в материалах или компонентах.

Аналитические отчеты

Программа автоматизации магазина фиксирует остаток товарных наименований на складе, отражает статистику продаж, процент прибыли по каждому товару и оборотные средства. На дэшборде или «Экране руководителя» отражаются данные по движению средств, задолженностям и взаиморасчетам. Автоматизация розничной торговли предусматривает составление сводного отчета по торговым точкам и автоматической рассылки их через электронную почту.

Мобильные приложения для iOS и Android

Перечень товаров, их фотографии и описание могут храниться в мобильном телефоне. Поиск простой и быстрый: по наименованию или артикулу. В приложении можно компоновать заказы потребителей, выставлять счета и акты на отгрузку, отправлять на печать. Все уведомления приходят в приложение. Здесь же хранится вся статистика предприятия: количество остатков и резервов, число проданных позиций в денежном и процентном эквиваленте, поступление и расходование средств, данные по каждой точке продаж и кассе. Отчет формируется за выбранный период: день, неделю или месяц.

Управляйте бизнесом там, где удобно

Попробуйте мобильное приложение МоегоСклада. Пополняйте каталог товаров, просматривайте заказы и отчеты о продажах, ставьте задачи сотрудникам — в любое время и в любом месте.

Как мы работаем

Составляем карту ваших бизнес-процессов

На основе нее подбираем подходящие конкретно вам инструменты

Настраиваем выбранные инструменты под вас

Обучаем ваших сотрудников и руководителя

Контролируем правильность

Заполните форму прямо сейчас и получите квалифицированную бесплатную консультацию.


Спасибо, ваша заявка принята! Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

100% безопасность ваших данных

Хостинг

Наши серверы расположены в надежных дата-центрах в Москве и Санкт-Петербурге, которые имеют несколько степеней защиты от чрезвычайных ситуаций.

Шифрование данных

Вся информация, передаваемая сервисом МойСклад, зашифрована при помощи 256-битного SSL-сертификата GeoTrust. Перехват данных невозможен.

Данные принадлежат вам

Вы всегда можете перенести все свои данные из сервиса МойСклад в Microsoft Excel, Access или любую другую базу данных.

Резервное копирование

Данные автоматически копируются между серверами в разных городах. Репликация происходит в режиме реального времени.

Качественное администрирование

Наши серверы ежедневно обслуживаются профессиональными системными администраторами.

Система разграничения доступа

Ваши сотрудники будут работать только с той информацией и функциями системы, доступ к которым вы им откроете.

Сертификат официального партнера

Попробуйте МойСклад
прямо сейчас!

OpenEngine - Digital Marketin Agency Контакты:
Адрес: Чиланзарский район ул Кирк - Киз 10 100003 Ташкент
Узбекистан
Ташкентская область
+998 (71) 202-22-42 info@oe.uz
4.6
5
1
27