Портфолио

4 0 4

Ошибка. Страница не найдена.

Перейти на главную

Торговля, склад,
CRM в облаке

Попробовать

Кому выгодно

Сервис полностью соответствует 54-ФЗ — можно подключить онлайн-кассу и остальное необходимое оборудование. Интуитивно просто производить реализацию товаров, расчет сдачи, возвраты, внесения и выплаты.

Имеется возможность продавать комплекты, товары на вес, а также производить смешанную оплату. Очень просто организовать программу лояльности.

Поддержка работы со всеми известными штрих-кодами и кодами. Возможность работы с обязательной маркировкой: маркировка остатков с нуля; заказ кодов в системе Честный ЗНАК; печать на этикетках; ввод и вывод из оборота; перемаркировка; загрузка документов из ЭДО.

Система позволяет применять все операции складского учета, включая инвентаризации и подключение терминалов сбора данных. И это далеко не весь список возможностей сервиса МойСклад для розничной торговли.

Возможность управлять ценами, обрабатывать заказы клиентов, резервировать товар производить сверку комплектации. Система позволяет производить закупки и продажи в разных валютах, выставлять счета, печатать накладные и акты выполненных работ.

Очень просто осуществлять перемещения, списания и печатать складские документы. Работа с большим количеством номенклатурных позиций, простое проведение инвентаризации с терминалами сбора данных. Адресное хранение.

Возможность работы с обязательной маркировкой: маркировка остатков с нуля; заказ кодов в системе Честный ЗНАК; печать на этикетках; ввод и вывод из оборота; перемаркировка; загрузка документов из ЭДО

Учет клиентов и договоров. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, исполнения договоров, остатков средств на счетах. Аналитические отчеты: обороты; складские остатки; статистика продаж и прибыльность по товарам и услугам; графики и т.п. Возможность объединить несколько юр. лиц, филиалов, складов или офисов в единой системе. Управление правами пользователей. И это далеко не весь список возможностей сервиса МойСклад для оптовой торговли.

Быстрая настройка синхронизации с 1С-Битрикс, UMI, Nethouse, InSales, AdvantShop, и многими другими. Интеграция с ВКонтакте и маркетплейсами.

Управление параметрами заказов: статусы, способы оплаты и доставки. Массовая обработка заказов: подвязка курьеров и менеджеров, изменение статуса, создание отгрузок и многое другое.

Расчет оплаты курьеров в зависимости от объема и стоимости доставленных заказов, длины маршрута и др. Полноценный отчет работы курьеров. Контроль взаиморасчетов с курьерскими и почтовыми службами. Расчет себестоимости доставки. Возможность регистрировать продажи в бесплатном приложении Касса МойСклад в смартфоне. И это далеко не весь список возможностей сервиса МойСклад для интернет-магазинов.

Создание технологических карт. Возможность произвести заказ на производство прямо из открытой технологической карты.

Производить операции в открытой технологической карте. Контролировать все необходимые операции: предмет производства; количество и виды материалов, которые будут применяться на производстве; расчет затрат на производство; расчет себестоимости изготовленных товаров.

Есть возможность определять необходимые материалы в резерв, своевременно пополнять запасы и уведомлять о том, что запас на складе заканчивается. Планирование закупок на основе статистики продаж.

В кратчайшие сроки, можно производить оприходование полученных комплектующих (запчастей) на склад продукции. Очень удобно вести учет дополнительных затрат на разборку изделия. Автоматизированы сценарии для однообразных действий. И это далеко не весь список возможностей сервиса МойСклад для производства.

Возможности МойСклад

CRM, или работа с клиентской базой

Учет клиентов и договоров. Удобный справочник контрагентов и контактных лиц c проверкой на дубли, пользовательские поля. Автозаполнение реквизитов по ИНН. Все данные о клиенте на одном экране: история отношений, архив документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Аналитика: воронка продаж по клиентам и заказам, рентабельность и статистика продаж, прибыли и убытки. Управление отделом продаж: задачи, комментарии в общем чате, напоминания.
Интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок, IP‑телефонией и многими другими.

Задолженности, банк и касса

Акты сверки. Корректировка взаиморасчетов. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам. Уведомления о неоплаченных счетах. Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция с Альфа-Банком, Сбербанком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!

Закупки и складской учет

Остатки: фактические и с учетом резерва. Характеристики товара и серийные номера. Работа с комиссионным товаром. Продажа комплектов. Штрих-коды: генерация и печать, сканеры. Этикетки и ценники — визуальный редактор и удобная печать.
История закупок по товару и по контрагенту. Импорт накладных и прайс-листов поставщиков из Excel. Загрузка из систем ЭДО. Корректировка взаиморасчетов с контрагентами. Интеграция со Сбербанком, Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком.
Планирование закупок: создание заказов поставщикам из заказов покупателей, автоматическое пополнение склада до неснижаемого остатка, заказ на основе статистики продаж. Сверка комплектации. Уведомления о том, что товар заканчивается, о просроченных отгрузках и другие. Сценарии для рутинных действий. Простые инвентаризации, подключение терминалов сбора данных АТОЛ.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Объедините несколько юр. лиц, филиалов, складов или офисов продаж в единой системе без дополнительных затрат на инфраструктуру. Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений; возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Общая лента событий по действиям сотрудников. Запрет изменений в закрытых периодах.

Производственные операции

Создание операции на базе открытой технологической карты. Проверка правильности созданной производственной операции: что производите, сколько и каких материалов будет израсходовано, правильно ли учтена величина затрат на производство. Расчет себестоимости изготовленных товаров за считанные секунды.

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки, статистика продаж и прибыльность по товарам и услугам. Графики. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.
Отчеты доступны как с ПК, так и в мобильных приложениях под iOS и Android.

Управляйте бизнесом там, где удобно

Попробуйте мобильное приложение МоегоСклада. Пополняйте каталог товаров, просматривайте заказы и отчеты о продажах, ставьте задачи сотрудникам — в любое время и в любом месте.

Как мы работаем

Составляем карту ваших бизнес-процессов

На основе нее подбираем подходящие конкретно вам инструменты

Настраиваем выбранные инструменты под вас

Обучаем ваших сотрудников и руководителя

Контролируем правильность

Заполните форму прямо сейчас и получите квалифицированную бесплатную консультацию.


Rahmat salomat boling

100% безопасность ваших данных

Хостинг

Наши серверы расположены в надежных дата-центрах в Москве и Санкт-Петербурге, которые имеют несколько степеней защиты от чрезвычайных ситуаций.

Шифрование данных

Вся информация, передаваемая сервисом МойСклад, зашифрована при помощи 256-битного SSL-сертификата GeoTrust. Перехват данных невозможен.

Данные принадлежат вам

Вы всегда можете перенести все свои данные из сервиса МойСклад в Microsoft Excel, Access или любую другую базу данных.

Резервное копирование

Данные автоматически копируются между серверами в разных городах. Репликация происходит в режиме реального времени.

Качественное администрирование

Наши серверы ежедневно обслуживаются профессиональными системными администраторами.

Система разграничения доступа

Ваши сотрудники будут работать только с той информацией и функциями системы, доступ к которым вы им откроете.

Кейсы

Клиент:
Keng Makon - Фарбирика мебели

Рынок:
Узбекистан

Направление:
Производство мебели

Результат работы:

+ 4900
Посещаемость в месяц
220
Ключевых слов в топе
+ 631
ROI

Заказать

Клиент:
Super - Фарбирика мебели

Рынок:
Узбекистан

Направление:
Производство мебели

Результат работы:

+ 1900
Посещаемость в месяц
260
Ключевых слов в топе
+ 1331
ROI

Заказать

Сертификат официального партнера

Попробуйте МойСклад
прямо сейчас!

Начать проект

OpenEngine - Digital Marketin Agency Контакты:
Адрес: Чиланзарский район ул Кирк - Киз 10 100003 Ташкент
Узбекистан
Ташкентская область
+998 (71) 202-22-42 info@oe.uz
4.6
5
1
27